Путешествие по старой железной дороге в пустыне Отаго. Новая Зеландия

железная дорога в новой зеландии

Красота Южного острова Новой Зеландии поражает воображение. Возвышающиеся горы, которые будто касаются неба, многочисленные озера, похожие на зеркала, можно найти за каждым поворотом. Среди буйной зелени затерялся засушливый пейзаж единственной в стране пустыни под названием Центральное Отаго. Здесь, на месте старой железной дороги по которой ранее ездили поезда после ремонта, подробнее о ремонте подвижного состава http://zdceh.ru/remont-podvizhnogo-sostava/, проложена туристическая тропа длиной около 150 км, предназначенная для пеших, велосипедных и конных походов.

Многие столетия этот регион заселяли племена маори, но прибывшие в середине 1800-х годов европейские поселенцы обнаружили, что в долинах Центрального Отаго полно драгоценного металла. Золотая лихорадка Новой Зеландии стала причиной массовой миграции в страну. Благодаря золотодобыче в стране появились города, отели и паровозы для перевозки золота и товаров через долину. Инженерное чудо, Центральная железная дорога, протянулась на 236 км и строилась 44 года. Когда добыча металла пошла на спад, старатели стали массово перебираться в соседнюю Австралию, а перевозки потеряли необходимость и прекратились. В 1990 году было решено вместо старой железной дороги создать туристическую трассу.

поезда

Один из способов путешествия по ней – на велосипеде. Ежегодно такой велотур совершает около 15 тыс. туристов со всего света. Большинство фирм, специализирующихся на велосипедных турах, предлагают не только транспорт в аренду. Клиенты могут получить полный набор снаряжения, включая детские сиденья для велосипедов, карты, инструктаж по безопасности, трансфер к началу тропы и перевозку багажа из начальной точки в конечную, профессиональные гиды расскажут о самых интересных местах, которые можно посетить.

Весь маршрут можно преодолеть за 1, 2 или 3 дня. Здесь можно увидеть старый железнодорожный мост, остатки рабочих поселков, где жили строители, несколько туннелей, заброшенные шахты и историческую архитектуру от городских зданий до деревенских дворов. Вдоль всего пути стоят информационные панели с исторически описанием области.

Рядом с трассой в небольших городках есть кафе, которые могут накормить путешественников, обслуживание в них быстрое и недорогое. Вообще, с питанием на маршруте проблем нет. А воды с собой лучше взять больше, особенно в жаркие месяцы.

Приезжать в Центральное Отаго лучше с октября по апрель, это период великолепной погоды. С декабря по февраль – высокий сезон. Хотя ехать по тропе можно в любой сезон, каждый из которых окрашен своей яркой палитрой. Летом температура воздуха может достигать 35 C, осенью и весной гораздо прохладнее. Зимой возможно установление снежного покрова. Но в это время здесь мало туристов и есть возможность покататься на коньках, лыжах и поиграть в керлинг. Правда, некоторые компании, обслуживающие туристов, закрыты в зимний сезон (с середины мая по сентябрь).

Маршрут доступен из нескольких районов Южного острова, но лучший вариант – городок Клайд. Он ближе всего расположен к начальной точке пути. В Клайде есть много отличных мест для проживания, включая гостевые дома, пансионы и мотели всех ценовых категорий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее:
Калорийность картофеля

В сфере диетического питания не утихают споры по поводу самого противоречивого продукта — картофеля. С одной стороны — на нём...

Закрыть