Site icon Настоящий фешн здесь!

Живая реклама в помощь вашему бизнесу!

ЖИВАЯ РЕКЛАМА в помощь бизнесу!

Открывая заведение каждый предприниматель рассчитывает на его успех, будь это ресторан, салон красоты или фитнес центр. Но независимо от вложенных средств случаются не только удачные стартапы, но и громогласные фиаско.

Поток клиентов зависит от множества факторов:

1) Месторасположение заведения;
2) Внутренний сервис;
3) Ремонт и дизайн интерьера;
4) Ценовая политика;
5) Вложения в рекламу.

Мы же поговорим о последнем, ведь реклама в современном мире чрезмерно важна и компания Стрит-Принт помогает с эффективным продвижением всем клиентам. Не вкладываться в рекламу позволить себе в наше время сможет только невероятно знаменитый бренд и только по той причине, что вкладывался в неё раньше больше остальных.
Ресурсов для рекламы на сегодняшний день очень много, в том числе и знакомая всем наружная реклама, которая работает всегда хорошо. Особенно популярна в 21 столетии реклама в сети, так как она охватывает необходимую целевую аудиторию на огромном пространстве.

Но и этот ресурс может оказаться неэффективным, если заведение находится в спальном районе или просто вдали от проходимых мест. Спешить закрываться не стоит, нужно подключить к работе проверенный временем вариант — промоутера.

Кто такой промоутер и чем он может помочь?

Промоутером называют человека, который занимается распространением рекламной продукции какого-либо заведения или предприятия. Рекламная продукция может быть разной: листовки (флаеры), стаканы (в случае с барами), фишки с информацией и не только.
Главное требование к рекламной продукции — это информативность. Грамотно оформленная листовка выполняет работу за промоутера на 60% точно, но остальное зависит от самого зазывалы.

Эффективность работы промоутера напрямую зависит от его активности, так как просто раздача может превратится в деньги выброшенные на ветер. Важно обозначить промоутеру локации, на которых он должен заинтересовать людей и также рассказать подробнее о целевой аудитории. Если работу выполняет не дилетант, результат не заставит себя ждать. Тем более если работать человек будет рядом с наружной рекламой вашей компании, вместе такой тандем принесёт больше пользы.
Вот примеры того что вы можете заказать у опытных мастеров:

Объёмные буквы (светящиеся или нет);
Световые и несветовые короба;
Различные виды вывесок;
Стритлайны (штендеры);
Сварные конструкции;
Баннеры.

Грамотная речь, знания о рекламируемом продукте, обаятельность и работа с возражениями могут помочь предприятию с гостями уже в первые часы работы промо. Но не следует забывать о времени: для работы в таком формате лучше выбирать наиболее проходимые часы пик и дни, когда люди более расположены к посещениям того или иного заведения.

Найти промоутера не сложно: доски объявлений в сети «напичканы» разнообразными резюме, но качество придётся проверять уже в работе. Также можно обратится за помощью в рекламное агенство, в котором координатор будет лично отвечать за качество оказываемой Вам услуги.

Не забывайте узнавать у промоутера обратную связь каждый рабочий день — это очень поможет в оптимизации работы всего предприятия. Не экономьте на живой рекламе, так как низкая оплата труда мотивирует работников исключительно на негатив в работе и в отличие от внутреннего персонала, промоутера тяжело отследить.

Exit mobile version